Корсары: Каждому своё (2012). Головная боль для задротов. «Корсары: Каждому Своё!» Почти «Разбор полётов» Корсары каждому свое торговля гайд

Растения, цветы, газоны 30.09.2020
Растения, цветы, газоны

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.

Судовой журнал

В этой форме игрок может ознакомиться с судовым журналом, который ведет герой и автоматически заполняется системой.

Журнал событий

Журнал представляет собой список текущих заданий героя. Каждый пункт списка двойным кликом или Enter раскрывается в лог событий. Каждая запись маркируется временем занесения в журнал. Лог идет снизу вверх, то есть внизу самые первые записи, вверху самые последние.

Архив событий

На этой закладке находится список пройденных героем квестов.

Кассовая книга

На этой закладке ведется бухгалтерия нашего героя. Все депозиты и кредиты у ростовщиков фиксируются для удобства расчета сроков и процентов.


Статистика

Любой поступок героя отображается на форме статистики. Тут идет учет убитых жителей по типам, учет захвата и потопления кораблей, разграбление городов и прочее.


Отношения наций

Матрица отношений наций

Отношение между державами бывают трех видов:

Дружественные

Нейтральные

Враждебные

Слева и сверху расположены флаги наций, пересечение их указывает на отношения между ними.

Герой принадлежит своей базовой нации - это нация начала игры или текущего каперского патента, если он есть. К герою применим столбец его базовой нации с учетом награды за голову.

Награда за голову или признательность за заслуги

Отношение к герою у державы, её граждан и солдат могут быть разными. Хорошие поступки во благо страны повышают репутацию у нации, плохие же могут привести к награде за голову героя. А это - вечное преследование на суше и море, так как всегда найдутся охотники за буйными головами. Награду за голову можно не только получить, но и уменьшить делами своими или прямым подкупом, вернув таким образом дружеское расположение державы.


Флаг на корабле

Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация, которой в данный момент герой служит (чей патент находится у героя в кармане). Её видно на форме "F2/Персонаж". На форме же "F2/Нации" виден текущий флаг на корабле героя, который можно менять только в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть. Но врага державы могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Скрытность героя влияет на успех обмана. Если же у героя есть награда за голову от своей основной нации, то он считается врагом даже ей.

Распознавание врага происходит с учетом отношений самих стран и наград за голову от их имени.

Быстрый переход в городах враждебной нации для героя не работает.

Торговля

Перечень товаров для торговли довольно велик. Это дает большую свободу в торговле для героя.

Что-то на островах и материке является экспортируемым товаром и цены на него низкие, что-то - импортируемым, и спрос велик, как и цена высока. А что-то и вовсе запрещено к официальной продаже, и контролируется лично губернатором.

Можно делать деньги на разнице цен, покупая дешево, продавая дорого. Более выгодно продавать дороже, но этот скользкий путь лежит через контрабанду. И уж совсем выгодными сделки становятся только тогда, когда товар вообще не покупается, а берется «за так», «безвозмездно» у купцов в море методом прямого грабежа и пиратства.


Товары и цены

На форме «F2/Торговля» показаны прайс-листы, собираемые героем во время посещения магазинов или полученные у купцов в море. Это состояние запасов магазина на определенную дату. Список ведется по городам в таблице: количество товара, цена продажи, цена покупки, тип (импорт, экспорт или контрабанда). Со временем информация устаревает, так как товарооборот в игре живет своей жизнью. Но основные выводы для успешной торговли сделать можно.

В начале игры список пустой, по мере получения информации (посещения магазинов) он будет заполняться.

Совет: Не упускайте возможность узнать цены на товары от купцов в море или в таверне из слухов.

Ценообразование в магазинах работает на спросе-предложении: если количество экспортируемого товара постоянно мало (все скупается большими партиями), то цены на него будут расти. И наоборот, импортируемый товар, который все время продается и создает в магазине «затаривание», приводит к падению цен. Ситуация со временем выравнивается к изначальному состоянию.

Важно: Разграбление города приводит к резкому уменьшению запасов в магазине, а значит, постепенному росту цен.


Продажа контрабанды

Ряд товаров в городах запрещен в свободном хождении, это связано с текущей политической ситуацией и повышенными налоговыми сборами. Такой товар продать в магазин официально нельзя. Купить можно, но цена будет заоблачная.

Поэтому страждущие быстрой наживы купцы не гнушаются контрабандных сделок. Цены там выгодные, но и патруль может нагрянуть. Договариваться о сделке нужно с контрабандистом в таверне, а далее в безлюдной бухте сгрузить всю партию.

Патруль может нагрянуть как на берегу, так и поджидать в море на выходе из бухты.

Экипировка и предметы

В этом интерфейсе игрок может посмотреть предметы, переносимые героем и его пассажирами, выбрать новую саблю или надеть кирасу на персонажа, изучить карту клада или схему острова.

Предметы, которые находятся в сундуках каюты корабля героя, можно просмотреть только в самой каюте через интерфейс обыска сундуков. На форме «F2/Предметы» показаны вещи, которые герой носит с собой постоянно.

Экипировка героя

Герой может носить четыре предмета: саблю, пистолет, подзорную трубу и кирасу. Для экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры выбирают свою экипировку сами автоматически при обмене предметами или покупке в магазине.


Предметы с эффектом в умения, например, +10 Авторитет, работают, если находятся в кармане героя или офицера. Исключением являются предметы одежды, которые нужно экипировать как кирасу, тогда эффект в умения от них будет работать. Также есть уникальный сборный артефакт «три черепа», эффект появится только тогда, когда собраны все три черепа вместе, то есть они все три находятся в предметах одновременно.

Просмотр карт

Для просмотра карты-схемы нужно выбрать ее в списке и нажать кнопку «Взять». Откроется дополнительное окно с картой. Карты продаются у торговцев предметами в городе.

Карты кладов

Карты кладов просматриваются так же, как и обычные карты, но вместо схемы будет описание, которое по карте составил герой с указанием, где именно спрятаны сокровища. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец. Карта может оказаться и подделкой. Также клад от времени может превратиться в рухлядь.

Карты кладов могут состоять из нескольких частей. Для получения информации, где именно искать, нужно иметь две части карты. Части карты можно найти в сундуках с кладами. Карта автоматически склеится из частей, если нажать кнопку «Взять» по любой из частей карты.

Если клад находится в подземелье, то открытие сундука может привести к появлению скелетов пиратов, которые были убиты злодеем, прятавшим свои сокровища.

Введение

Сразу скажу: руководство совсем небольшое. Однако крайне полезное для игрока на любом уровне сложности. Игра "Корсары: Каждому своё" предоставляет игроку огромный простор для заработка и приумножения средств, будь то дублоны или обычные песо. Среди них грабёж, выкупы, работа, а так же усиленный лут. Однако всё это крайне хлопотные, а зачастую и неприбыльные способы. К примеру, для того чтобы хорошо навариться на грабеже торговых судов, нужно либо раздобыть информацию о нём, искать его и только потом захватить. Или же вступать в схватку с хорошо оснащёнными и мощными флотилиями. Почему - то самый очевидный и верный способ заработка в игре постоянно остаётся без внимания аудитории. И не только в этой игре серии. Речь о торговле.

Основы торговли

Для того чтобы вести грамотную торговлю, нужно совсем немногое.
А именно:
- По крайней мере 30 - 50к свободных денег для начала торгового дела (т.е. за вычетом расходов на корабль и команду)
- Мало - мальски прокаченный навык торговли (хотя начинать можно с любым, в результате торговли он в любом случае прокачается)

- Корабль с большим дедвейтом (вместительностью трюма)
- Желательно наличие на корабле казначея (это ускорит заработок)

Итак, в каждой колонии в игре действует своя ценовая политика. На каждый товар существует множество разных цен в многочисленных колониях. Наша задача состоит в том, чтобы покупать подешевле и продавать подороже. Не так уж и трудно!

Классификация товаров такова:

Колониальные - поставляемые данной колонией (имеющие здесь низкую цену)

Импортные - закупаемые оной (не очень - то дорого закупаемые)

Контрабандные - запрещённые к товарообороту. В некоторых случаях их можно закупать в магазинах. Но продавать их можно только у контрабандистов. А это дело ненадёжное, к такому нужно прибегать крайне редко.

Товары агрессивного спроса - закупаемые (и уже весьма дорого)

Суть процесса и замечания

Нас интересует схема, по которой закупается колониальный (или в крайнем случае обычный) товар, а продаётся он же по цене агрессивного спроса. Городов с товарами агрессивного спроса в игре крайне мало. Однако для того чтобы сколотить приличное состояние, работать стоит только с двумя из них. Оба города - крупные центры торговли на Карибах - английский Порт - Ройал, что на Ямайке и голландский Виллемстад, что на Кюрасао. Последний, пожалуй, даже лучше. Во - первых, цены там вкуснее, а во - вторых, товаров агрессивного спроса едва ли не вдвое больше, чем в Порт - Ройале.

Стоит учитывать, что:
1) Каждый месяц цены меняются в разных направлениях. Однако общая ценовая политика не меняется, т.е. один и тот же товар - всегда стабильный источник дохода.
2) Сводка цен по закупке и продаже не учитывает вашего навыка торговли, а так же влияние офицера - казначея с его соответствующим навыком и перками вроде "базовой торговли".
3) Торговля лучше хотя бы потому, что награбленные товары магазинами скупаются вдвое дешевле. А то и меньше. И хотя некоторые умельцы и утверждают что есть способ "отмывки" товаров, таких манипуляций легко избежать, просто честно зарабатывая торговлей. Ещё и прибыльнее выходит.
4) Репутация у держав, с которыми ведёте торговлю и у конкретных хозяев магазинов влияет на выгоду от вашей торговли в целом.

Алгоритм действий

1) Собираем максимально полный список цен колониальных магазинов. Для этого нужно останавливаться в магазине каждой колонии, которую вы посещаете, заглядывать в список местных цен, а так же спрашивать торговцев о новостях. В ответ на такие вопросы торговцы обычно делятся другими списками.
2) Заглядываем в списки цен Порт Ройала и Виллемстада и останавливаемся на графах с товарами агрессивного спроса.
3) Выбираем один из таких товаров и начинаем искать по спискам остальных колоний, где конкретный продукт является колониальным (т.е. дешёвым). Однако не стоит забывать что и в таком случае купле - продажа может выйти вам в минус, поэтому вычитайте стоимость покупки из прибыли с продажи и смотрите, что получится.
4) Отправляемся в выбранный город.
5) Закупаем выбранный товар.
6) Направляемся в город, где его можно будет выгодно продать (т.е. где он является товаром агрессивного спроса).
7) Продаём
8) Наслаждаемся профитом


9) Повторяем

Советы начинающим торговцам

1) Торговать нужно при любой возможности. То есть торговать нужно не только корабельными товарами, но ещё и безделушками из инвентаря. В любом случае навык торговли будет прокачиваться, а кошелёк толстеть. Поэтому на первых порах нужно хватать и сбывать всё что плохо держится, со временем становиться избирательнее, однако всё равно лутать и лутать.

2) Подбирать корабль нужно с хорошим соотношением скорости и дедвейта. Огневая мощь и прочность не так уж и важна. Хороший выбор на такой случай - полакр, шебека и приватирский кеч. Одним словом - тяжеловесные галеоны и флейты не нужны. Нужно оставаться быстрым и маневренным чтобы удирать от назойливых пиратов и быстро курсировать от колонии к колонии. Гораздо выгоднее получается.

3) Казначей не только будет давать вам дополнительную выгоду в сделках и плюсы в навыке торговле, но ещё и может заниматься корабельным хозяйством - рассчитывать расходы провианта и контролировать порчу товаров (хоть сколько - то).

4) Не стоит забивать трюмы боеприпасами под завязвку. Оптимальный вариант - по двести штук всех боеприпасов кроме картечи (её на сотню побольше), пятьсот шт. пороха для стрельбы и установки мин для отрыва от грабителей. В трюме будет больше места для действительно ценных товаров.
5) Брать рабов - не вариант. Стоят они не так дорого, как стоили в ГПК, а расход провианта, который они собой добавляют - вещь малоприятная. Да и продать их трудно.
6) Крайне рекомендуется разжиться амулетом, усиляющим навык торговли.

7) Собирать свою флотилию - не вариант. Дело это хлопотное и дорогое, к тому же компьютерный компаньон будет вести себя в бою крайне неадекватно. Вы же не станете доверять этому болвану огромное количество ценнейшего товара, правда?

8) Провианта на корабле должно быть много. Никогда не знаешь, где и по какой цене нужно будет закупать его в случае острой нехватки.
9) Избегать морских схваток, будучи нагруженным товарами, надо любой ценой. Навара с этого почти не будет (разве что поупражняетесь в фехтовании и нахватаете безделушек), а вот расходов будет прилично: ремонт корабля, набор новых матросов, и всё такое.

10) Учитесь не только побеждать неприятельские суда в бою, но ещё и удирать от них. Это крайне полезный навык.

11) Торговля золотом и серебром - не очень хороший вариант. Перевозка такого товара весьма хлопотна. И к тому же, действительно хорошую цену на продажу выставляет только одна колония - пиратский Шарптаун.
12) Торговые лицензии - не вариант. Лучший доход можно получить с английских и голландских колоний. К тому же лицензии весьма ненадёжны. И дороги.

13) Храните свои сбережения у ростовщиков. И желательно в тех городах, в которых вы чаще всего бываете. Носить при себе огромные средства не имеет смысла, хватит и 300к активного капитала для закупки товаров и корабельных нужд. Остальное состояние будет весьма быстро набираться у ростовщиков.

Лучшие маршруты

Мартиника: Кофе из Сен - Пьера в Виллемстад , Кофе из Ле Франсуа в Виллемстад

Гваделупа: Какао из Бас - Тера в Виллемстад , Хлопок из Бас - Тера в Порт - Ройал

Мэйн: Хлопок из Белиза в Порт Ройал , Красное дерево из Блювельда в Капстервиль, Гавану и Виллемстад , Чёрное дерево из Блювельда в Капстервиль, Гавану и Виллемстад , Кожа из Картахены в Порт - Ройал и Виллемстад , Ваниль из Картахены в Капстервиль, Порт - Ройал и Виллемстад , Копра из Картахены в Виллемстад

Барбадос: Какао из Бриджтауна в Виллемстад , Паприка из Бриджтауна В Виллемстад

Синт - Маартен: Хлопок из Филлипсбурга в Порт - Ройал

Куба: Кожа из Пуэрто - Принсипе в Порт - Ройал и Виллемстад , Кожа из Сантьяго в Порт - Ройал и Виллемстад

Эспаньола: Кожа из Санто - Доминго в Порт - Ройал и Виллемстад , Кожа из Порт о Принса в Виллемстад

Провиденсия: Кожа из Сан - Андреас в Виллемстад , Хлопок и Сан - Андреас в Порт - Ройал

Эти маршруты - самые безопасные и выгодные для начинающих торговцев. Начиная с них можно заработать хорошие деньги. А затем переходить к более крупным и рискованным сделкам.



Рекомендуем почитать

Наверх